Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:


Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

 

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:




ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

  1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
  2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой. Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
  3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути :) Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

Другие наши работы можете посмотреть здесь

С заботой о Вашем автомобиле,

руководитель компании

Якушин Станислав