8-800-700-49-41
Найти на карте
 
Тюнинг центр АМТ


ГлавнаяТюнинг центр АМТ › Тюнинг и ремонт подвески

Тюнинг и ремонт подвески

Подвеска – важнейшая система автомобиля. Именно от ее характеристик и исправности будет зависеть поведение машины на дороге. 

Не секрет, что грамотный тюнинг заключается в согласованной настройке всех систем машины. Ведь никто не будет спорить, что при увеличении мощности, а, следовательно, повышении динамических качеств автомобиля, необходимо улучшить тормозные свойства машины. Изменения необходимо внести и в подвеску, ведь стандартные характеристики рассчитаны под определенные стандартные, заводские параметры автомобиля. 

Обычно при доработке подвески тюнингуемого автомобиля ставятся более жесткие пружины и более «тугие» амортизаторы, ведь мощный железный «зверь» должен уверенно вести себя на дороге. Часто для улучшения аэродинамических показателей машину занижают относительно дороги, ставя укороченные пружины и амортизаторы. Жесткость пружин и характеристики амортизаторов подбираются индивидуально, исходя из технических характеристик машины и предпочтений владельца. 

Если машина эксплуатируется повседневно, то она не должна вытрясать душу из седоков. Что касается машин предназначенных для спортивных выступлений (например, для стрит-рейсинга), то здесь на первое место выходит поведение автомобиля, ведь при разгоне необходимо, чтобы ведущие колеса имели хорошее сцепление с дорогой, а на скорости автомобиль хорошо управлялся. Также в подвеске меняют и другие детали на более легкие и прочные. Например, это измененной формы рычаги подвески, измененные шаровые опоры, прочные сайлент-блоки. Сбалансированность настройки подвески, применение качественных деталей помогут добиться от автомобиля максимума его возможностей, а поездку сделают безопасной.

Установка 2-х контурной пневмоподвески Lada Priora

Видео работы подвески:

Установка регулируемой винтовой подвески XYZ на Subaru Impreza WRX

Установка треугольных передних рычагов Stinger S-1 на Ваз 2105. Развал колёс -1.5о, кастер 12о30'. Попутно были установлены пружины Технорессор -50мм и амортизаторы KYB Excel-G, а также установлены полиуретановые втулки переднего стабилизатора