Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.

Детейлинг подвески:

Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги, и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год, необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов - эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.

Детейлинг мойка кузова:

1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.


Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова (воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы. Он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. При помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже специальными губками для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап - это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума - это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений - рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов. Например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.

2 фаза - контактная или ручная мойка.

После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? - спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы химию Вы не использовали, на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь, на темных и черных цветах, уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой, в скором времени, придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch, для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором снизу стоит специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.

Третья фаза мойки - нанесение консерванта и сушка кузова.

Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.

Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап - сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 - 4 микрофибры, после чего они сразу отправляются в стирку. Никаких замшевых тряпок, забудьте! Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.

Комплексная уборка и чистка салона

После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:

  • удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест.
  • производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
    При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная, приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.

Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!


С уважением,

руководитель компании

Якушин Станислав.