В этой статье я расскажу про очень актуальные проблемы для многих автомобилистов:

Почему фары не светят? Какие проблемы бывают с головной оптикой и как их решить?

Проблема качественного освещения дорожного покрытия беспокоит огромное количество автомобилистов, так как в первую очередь это Ваш комфорт и безопасность за рулем в темное время суток!
Впереди у нас, как раз зимний сезон, поэтому я уверен, что эта статья будет очень актуальна для тех, кого не устраивает качество освещения фар на автомобиле!

Давайте я расскажу про наиболее часто встречающиеся проблемы с головной оптикой. Мы будем рассматривать линзованную оптику, в которую устанавливают с завода или галогеновые лампы или ксеноновое оборудование (современные светодиодную заводскую оптику в расчет не берем).

Если мы говорим про галогеновые линзы, то их проблемы описывать нет смысла, учитывая, что галоген по сравнению с ксеноном или светододами уступает многократно по качеству освещения, поэтому мы сразу перейдем к ксеноновым линзам и потом сразу расскажем, как можно решить проблему отсутствия света на этих линзах.

  • Итак, первая проблема с заводскими ксеноновыми фарами! Ксеноновые лампы имеют ограниченный ресурс и через 2-3 года, если это оригинальные лампы, они имеют свойство выгорать, в результате чего, свет будет и более тусклый и ненасыщенный. Это решается путем замены ламп на новые. Если установлены китайские лампы взамен оригинальных или их еще устанавливают в галогеновые линзы (не штатный ксенон), то эти лампы выгорать начинают намного раньше.
  • Вторая проблема наиболее частая и визуально заметная, это состояние стекол фар. Передняя часть автомобиля подвержена пескострую, он не щадит ничего и естественно фары повреждаются достаточно сильно. Они становятся мутными, появляются большое количество царапин, и все это напрямую влияет на качество освещения! Поэтому если Вы приобретаете новый или свежий автомобиль, то я рекомендую оклеивать переднюю оптику полиуретановой пленкой, которая надежно защитит ваши фары. Бюджет на данную работу не более 5 тыс.руб. Но если Вы не сделали это вовремя, то проблема эта тоже решается, но уже путем полировки. Полировка может быть как поверхностной, если дефекты незначительные или глубокой. Если состояние фар уже печальное, то производится полное вышкуривание вручную стекол фар, далее они полируются специальными пастами, затем производится химическое восстановление верхнего слоя. В результате такой работы фары восстанавливаются до состояния новых. После услуги полировки или восстановления головной оптики, их обязательно необходимо оклеить в полиуретановую пленку для защиты, так как лакового защитного заводского слоя у них уже не остается. Если это не сделать, то уже через пару месяцев фары будут в прежнем состоянии.
  • Третья проблема - это выгорание отражателя на линзах. Как правило, это возникает при пробегах свыше 100 тыс км, хотя на некоторых авто это может проявляется совсем на небольшом пробеге. Многие эту проблему связывают с лампами и пробуют произвести замену, но должного результата естественно не получают. На многих новых автомобилях изначально фары светят плохо и тут проблема кроется гораздо глубже, это уже проблема в самой конструкции заводских линз.

И вот мы подходим к решению проблемы света кардинально! Мы предлагаем готовое решение под ключ, с заменой заводских линз ксеноновых или галогеновых на светодиодные Bi LED модули последнего поколения с топовыми характеристиками по освещению! Если говорить про замену, то это процесс достаточно сложный, но в профессиональном тюнинг ателье квалифицированный специалист по ремонту оптики эти работы производит без проблем при помощи специализированного оборудования и инструмента. Используется специальная печь, в которой фары разогреваются до необходимой температуры, после чего производится разбор фары.

Существует 2 типа фар.

  • Первые на мягком герметике, которые разбираются достаточно просто, как правило это большинство японцев и корейцев.
  • Второй тип оптики-это неразборные фары на жестком герметике, который уже приходится резать, в основном это премиальные марки(Audi, BMW, VW, Range Rover). Но, тем не менее опытные специалисты не разборные фары разбирают, используя специализированный инструмент и производят необходимые работы!

При замене линз абсолютно на любом автомобиле внешний вид светового узла остается в заводском виде как в месте разбора так и на видимой фронтальной части корпуса фары, дополнительных блоков под капотом вы тоже не увидите, поэтому со стороны сотрудников ГИБДД не должно возникнуть дополнительных вопросов, тем более, что после установки, головную оптику необходимо откалибровать и правильно выставить необходимые границы освещения при помощи прибора по настройке и регулировки освещения. 

Еще довольно популярная услуга, это выкрашивание внутренних частей фары в черный цвет. Это придает автомобилю более строгий и стильный вид, особенно на автомобилях черного цвета, а на качество освещения никак не влияет, если мы говорим про линзованную оптику.

Главный вопрос:

Ксеноновые или Светодиодные Линзы?

Без сомнения отвечаю - светодиоды!

И вот почему:

1. Главное - это яркость светового потока. Она в 2 раза выше чем традиционный ксенон, не говоря уже про галоген. И важная деталь — это четкая граница света и тени что исключает ослепления встречных водителей.

2. Мобильность: отсутствие блоков розжига (все необходимые элементы располагаются в корпусе осветительного прибора).

3. Экономичность, в плане потребления электроэнергии, обеспечивает высокую производительность.

4. Практичность. Вы забудете о перегоревших лампах. Срок службы светодиода более 50 000 часов или 6 лет непрерывной работы.

Стоимость.

Работа по замене штатных заводских линз на светодиодные в среднем начинается от 15 т.р и может доходить до 25-30 т.р в зависимости от марки автомобиля и выбранного оборудования.

Согласитесь, суммы более чем демократичные учитывая, что это напрямую влияет на ваш комфорт и безопасность за рулем в темное время суток!

  • На работы проведенные в АМТ Service мы даем гарантию 1 год в том числе и на запотевание оптики.
  • Мы используем сертифицированную продукцию, также с гарантией от 1 года до 2-х лет.
  • Опыт нашей работы в сфере автосвета более 8 лет.
  • Мы используем профессиональное оборудование и инструмент для проведения работ, что напрямую влияет на качество итогового результата.

Посмотреть наш обзор на данную услугу с примерами до и после, вы можете посмотреть здесь:

 Поэтому друзья, если вы хотите ездить ночью, как днем, то ждем вас в АMT Service!

С заботой о вашем автомобиле,

руководитель компании АвтоМодаТюнинг, Якушин Станислав.