Всем добрый день! Эта статья про нашу новую услугу в автотехцентре АМТ Service - проверка , хотя более правильно сказать обследование, состояния двигателя а/м без его вскрытия при помощи современного прибора видеоэндоскопа! Для чего нужна эта услуга , что она позволяет выявить и почему это необходимо делать в обязательном порядке , когда вы приобретаете не новый автомобиль?

Эндоскопия двигателя очень актуальная и современная услуга, которая позволяет оценить реальное состояние двигателя без его вскрытия. Для ее проведения требуется всего навсего выкрутить свечи. В среднем процедура занимает не более часа. У нас используется самый современный гибкий эндоскоп с разворотной камерой на 180 градусов высокого разрешения!

Что позволяет диагностировать проведение этой услуги:

  • Состояние цилиндров двигателя. Чем больше износ двигателя, тем сильнее будут задиры! Эти проблемы могут возникать, как правило в результате масляного голодания двигателя, детонации, перегрева и многих других факторов. Примечательно, что даже при таком положении вещей компрессия двигателя может быть нормальной! Поэтому для любителей замерять компрессию - это далеко не самая правильная диагностика двигателя, если он конечно не полностью убит
  • Оценить состояние поршней. Можно выявить прогары поршня и нагар на его днище
  • Посмотреть состояние клапанов. Здесь нужно обратить внимание на кромку клапана, если она подгоревшая, то в скором времени это приведет к разрушению, также смотрим наличие нагара.
    Нагар свидетельствует об использовании некачественного, контрафактного масла или несвоевременной замене масла, еще такие симптомы могут быть из-за некачественного топлива

Современные двигатели не радуют своей надежностью. Проблемы могут наблюдаться уже при небольших пробегах, 40-50 тыс. км, не говоря уже под 100 тыс. км и выше, абсолютно на любых марках автомобилей. Есть марки а/м, на которых есть очень характерные проблемы с двигателями, например корейцы KIA и HYUNDAI, у которых распространенная проблема это появление задиров на стенках цилиндров. На пробегах свыше 60 тыс. км мы рекомендуем проводить данную диагностику практически всем владельцам данных марок.
Также не мало марок подвержены такой же проблеме из премиум сегмента, например знаменитый Porsche Cayenne, у которого, к пробегу под 100 тыс. км, эта проблема встречается очень часто, или некоторые моторы BMW или Audi с 3 л моторами старой ревизии и много других примеров.
Например, у нас недавно в работе был автомобиль KIA Sportage 3 с пробегом 60 тыс. км, владелец недавно приобрел данный автомобиль и приехал к нам для проведения ТО, также в двигателя присутствовал незначительный посторонний шум, в результате проведения диагностики были выявлены задиры на стенках цилиндров. Капитальный ремонт мотора обошелся порядка 160 тыс. руб., поэтому проведение этой процедуры, стоимость которой начинается от 1 000 рублей могла бы сэкономить владельцу приличную сумму!

Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, при покупке подержанного автомобиля, не зависимо от пробега, делать диагностику двигателя эндоскопом, чтобы быть уверенным в автомобиле и избежать подобные риски по ремонту двигателя на сотни тысяч рублей! Также эта услуга актуальна, если у вашего автомобиля наблюдается повышенный расход масла, низкая компрессия двигателя или посторонние звуки в моторе!

Надеюсь, что Вам была полезна данная информация, которая позволит кому-то из вас сэкономить приличную сумму денег от покупки кота в мешке! И в качестве примера предлагаю посмотреть наш обзор на данную услугу на примере Mazda СХ7!

Задать свои вопросы по обследованию двигателя или другим техническим работам по Вашему авто можно по телефону 99-55-90

С уважением,

руководитель компании

Якушин Станислав